Четверг, 28.03.2024, 19:57
NRL: New Russian LeagueГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Общие

I. Что из себя представляет NRL и как в ней зарегистрироваться?(Информация скопирована с LCN,так как оба лиги)

1.1. New Russian League (NRL) - это новая русская лига по игре "Казаки-Снова война" (версия Back To War 1.35) в девяти наиболее популярных игровых номинациях, итоги которого по личному и по клановому зачету подводятся каждый новый сезон (зима, весна, лето и осень).

1.2. В каждой номинации LCN все игроки условно делятся на пять игровых групп. Группу "А" составляют лидеры группы (первые три места). Группу "B" составляют игроки, занимающие 4-13 места. В группу "С" входят игроки, занимающие 14-30 места. Группу "D" формируют игроки с 31 по 60 место. Все остальные игроки составляют группу "E". Вызов может производиться только по отношению к вышестоящим в турнирной таблице игрокам (исключением является случай, когда нельзя вызвать на поединок игрока, с которым была проведена последняя игра на номинации). Вызывать можно игрока из своей или верхней группы (например, игрок из группы "С" может вызвать на бой только игрока из группы "С" или "B")

1.3. В NRL перемещения игроков в номинациях с места на место и из группы в группу осуществляются, прежде всего, в зависимости от подтвержденных результатов игр. Если выигрывает участник NRL, занимавший до поединка в номинации место ниже своего соперника, то они меняются своими местами и победивший игрок занимает место своего противника. Если выигрывает тот участник NRL, что занимал до поединка более высокое место в номинации, то изменений в распределении мест в номинации не происходит и вышестоящий игрок считается отстоявшим свое место. Кроме того, результативный счет отражается в статистике обоих игроков и влияет на их рейтинг в номинации и на общий рейтинг в NRL.

1.4. Чтобы зарегистрироваться в NRL, необходимо заполнить соответствующую заявку по установленной форме и тут же отправить ее админам NRL. Регистрация в NRLосуществляется исключительно по усмотрению админов NRL и может быть поставлена ими в зависимость от ряда обстоятельств: регистрации на форуме NRL, репутации игрока, его известности в «казакерском» мире и т.д. и т.п..

1.5. Одному и тому же игроку категорически запрещается регистрировать в NRL два игровых аккаунта (ника). При необходимости изменить данные зарегистрированного ника (например, клан, номинации и т.д.) игроку следует обратиться к админам NRL, которые внесут соответствующие изменения.

1.6. Игрокам запрещается пользоваться разными игровыми аккаунтами с одного компьютера.

1.7. Игрокам категорически запрещается играть в NRL не под своим ником или разрешать играть под своим ником в NRL любому другому игроку. Участники NRL обязаны проводить матчи чемпионата под теми никами, что официально числятся в списках Лиги, в противном случае администрации сохраняет за собой право не засчитать любую конкретную игру.

1.8. Если на одном компьютере играет не один игрок (например, родственники) и каждый из них хочет играть в NRL под своим ником, то не только необходимо отправить заявку на участие в NRL по п.1.4 настоящего регламента, но и обязательно предварительно предупредить админов NRL на форуме лиги об этом обстоятельстве.

II. Номинации NRL и их правила.

2.1. В NRL поединки между игроками проводятся в девяти номинациях со следующими правилами:

Правила для номинации 1000, 0 пт
1) Суша
2) Равнина 
3) Залежи ресурсов - «мало» 
4) Стартовые опции - стандарт 
5) Игра на очки (2 часа) 
6) Игра до двух побед 

Правила для номинации 1000, 0 пт, без использования рынка
1) Суша 
2) Равнина 
3) Залежи ресурсов - «мало» 
4) Стартовые опции - стандарт 
5) Постройка рынка разрешена, но обмен производить нельзя 
6) Игра на очки (2 часа) 
7) Игра до двух побед 

Правила для номинации 5000, 0 пт 
1) Суша 
2) Равнина 
3) Залежи ресурсов - «много» 
4) Стартовые опции - стандарт 
5) Игра на очки (2 часа) 
6) Игра до двух побед 

Правила для номинации $$$, 10 пт 
1) Континент 
2) Равнина 
3) Залежи ресурсов - «мало» 
4) Стартовые опции - стандарт 
5) Шар - старт с шаром 
6) 18в - уже в 18 веке 
7) Захват - без захвата крестьян 
8) Без пушек, башен и стен, кораблей, транспортников 
9) Игра на очки (45 минут)
10) Холмы запрещены 
11) Игра до двух побед 
12) Постройка портов и лодок разрешена 
13) Рыночные обмены (помимо первого основного) должны производиться без паузы
14) Заказ лодок на паузе запрещен
15) По умолчанию все игры играются на медленном скоростном режиме, при противоречии сторон по выбору скоростного режима, ставится медленный
16) Зафиксированный в начале игры скоростной режим игры (медленный или быстрый) запрещено менять, и он неизменен до конца игры 
17) Если войска одного из игроков пересекли линию pt до его окончания, и это вызвало потери в армии оппонента, оба игрока должны или уравнять армию согласно обоюдной договоренности, или загрузить autosave.

Правила для номинации $$$, 0 пт 
1) Континент 
2) Равнина 
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт 
5) Шар - стандарт 
6) 18в - уже в 18 веке 
7) Захват - без захвата крестьян 
8) Без пушек, башен и стен, кораблей 
9) Игра на очки (45 минут) 
10) Холмы разрешены 
11) Игра до двух побед 
12) Постройка транспортников разрешена (давить лодки противника и сажать юниты с целью перевозки, высадки и ведения военных действий разрешается) 
13) Постройка портов и лодок разрешена 
14) Все рыночные обмены должны производиться без паузы 
15) Заказ лодок на паузе запрещен 
16) По умолчанию все игры играются на медленном скоростном режиме, при противоречии сторон по выбору скоростного режима, ставится медленный 
17) Зафиксированный в начале игры скоростной режим игры (медленный или быстрый) запрещено менять, и он неизменен до конца

Правила для номинации 5000, 20 пт, без арта, без дипломатического центра
1) Суша 
2) Равнина 
3) Залежи ресурсов - «много» 
4) Стартовые опции - стандарт 
5) Захват - только артиллерия 
6) Без пушек, башен и стен (в т.ч. частоколов), военных кораблей. Постройка портов, транспортников и рыбацких лодок разрешена 
7) Холмы запрещены, взбираться на холм до завершения пт и после запрещено, так же как и вести военные действия с использованием холма.
8) 800 тиков - допустимый минимум до начала боевых действий после окончания пт! (защита основной идеи номинации от лагов - если количество текущих тиков меньше указанного значения после окончания пт, то начинать боевые действия, без согласия противника, запрещено до достижения указанного значения). 
9) Игра на очки (2 часа) 
10) Одна игра 

Правила для номинации Украина, 5000, 20 пт
1) Суша 
2) Равнина 
3) Залежи ресурсов - «много» 
4) Стартовые опции - стандарт 
5) Без пушек, башен и стен (в т.ч. частоколов), кораблей, в том числе и лодочек.
6) Шар - стандарт
7) Холмы запрещены, взбираться на холм до завершения пт и после запрещено, так же как и вести военные действия с использованием холма.
8) 800 тиков - допустимый минимум до начала боевых действий после окончания пт! (защита основной идеи номинации от лагов - если количество текущих тиков меньше указанного значения после окончания пт, то начинать боевые действия, без согласия противника, запрещено до достижения указанного значения). 
9) Игра на очки (2 часа)
10) Одна игра 

Правила для номинации No Rules, 5000, 30 пт
1) Суша 
2) Равнина 
3) Залежи ресурсов - много 
4) Размер карты - стандарт 
5) Стартовые опции - стандарт 
6) Игра до полного уничтожения. 
7) 1000 тиков - допустимый минимум до начала боевых действий после окончания пт! (защита основной идеи номинации от лагов - если количество текущих тиков меньше указанного значения после окончания пт, то начинать боевые действия, без согласия противника, запрещено до достижения указанного значения). 
8) Блокирование портовых зон путем постройки мельниц и засевания полей запрещается. 
9) Прием намеренного произведения апа +200 с передачей его сопернику на данной номинации воспрещается. 
10) Одна игра.

Правила для номинации море, 5000, 30 пт 
1) Карты для моря готовые.
2) Цвета игроки выставляют исключительно зелёный и оранжевый (смотрите, каким цветом выпал ваш ник в списке вызова).
3) Стартовые опции - стандарт 
4) Нельзя давить лодки до окончания пт в территориальных водах противника. 
5) Запрещено перезаказывать юниты на паузе. 
6) Запрещено любое строительство на основном острове противника до и после пт с территории своего или нейтрального острова.
7) Постройка яхт запрещена
8) 1000 тиков - допустимый минимум до начала боевых действий после окончания пт! (защита основной идеи номинации от лагов - если количество текущих тиков меньше указанного значения после окончания пт, то начинать боевые действия, без согласия противника, запрещено до достижения указанного значения).
9) Игра на очки (2 часа) 
10) Одна игра

2.2. Рейды разрешены на всех номинациях

2.3. Военные действия на нейтральной территории разрешается проводить на протяжении всей игры на всех номинациях.

2.4. Автосохранение для всех номинаций 4 минуты.

2.5. Игровые цвета на номинации "Миллионы 10пт" – любые. На всех остальных номинациях, кроме "море, 5000, 30 пт" (смотрите правила для этой номинации), игровые цвета могут быть любыми за исключением черного, белого и фиолетового.

2.6. Во всех играх конкретного поединка в NRL у соперников должна быть одинаковая нация. В номинации «Украина, 5000, 20 пт» она всегда одна и та же - Украина. В остальных номинациях нация назначается самой системой NRL путем случайного выбора. На номинации «море, 5000, 30 пт» системой NRL назначается не нация для игры, а определенная карта.

2.7. Игры в основном ведутся до двух побед. Счет может быть 2:0 или 2:1. В отдельных номинациях счет может быть 1:0.

2.8. Админы NRL могут изменять правила каждой номинации, вводить новые и исключать уже существующие номинации.


III. Вызов на поединок, игра, снятие игры и подтверждение результата.

3.1. Чтобы вызвать на поединок, необходимо сначала зайти в свой игровой аккаунт , в списке игроков найти самого себя и ввести пароль, указанный в заявке на участие в NRL. В аккаунте появится выбор игроков по номинациям, которых вы можете вызвать на поединок. Их количество постоянно может меняться, поскольку в списке не отображаются игроки, занятые уже в играх, находящиеся в отпуске или отправленные в неактив. Если же у вас в списке нет ни одного игрока, значит, в данный момент все активные игроки, которых вы можете вызвать по правилу п. 1.2 настоящего регламента, заняты и вам следует подождать. После выбора из списка игрока и вызова его на поединок, система NRL сразу подтвердит, что вызов состоялся и сообщит нацию (или карту, если вызов производится на номинации "море 5000 30пт") предстоящего сражения.

3.2. После вызова на поединок система NRL автоматически создает на главной странице лиги в предстоящих вызовах запись об игре, в том числе интерфейс «Msg» (сообщений) для обсуждения времени и места игры. Вызвавшему на поединок игроку рекомендуется оставить в «Msg» сообщение для соперника об игре.

3.3. Если игрок не ответил на вызов, то его оппонент вправе присудить ему техническое поражение (дополнительная опция в аккаунте появляется по истечении 5 дней от даты назначения игры). В играх NRL между игроками за место ниже 13-го, данная опция появляется через 3 дня.

3.4. Все сражения в NRL проводятся на серверах  Game Spy.

3.5. Если начатая игра прервалась из-за тех или иных технических проблем, то она доигрывается с autosave . Если autosave отсутствовал или не работает, то по общему правилу полный restart игры. В исключительных случаях по результатам имеющейся записи игры админы NRL могут присудить результативную победу игроку, имевшему значительное игровое преимущество на момент остановки игры из-за технических проблем.

3.6. Игра может быть снята (отменена), если игроки не могут сыграть ее из-за своих разных временных зон или по другим уважительным причинам. Для снятия (отмены) игры не достаточно одного лишь обоюдного согласия игроков, необходимы еще и уважительные причины невозможности сыграть назначенную игру.

3.7. Если игра не была сыграна игроками больше 14 дней (для игр за первые три места срок составляет 7 дней), то она автоматически снимается.

3.8. Игроки между собой договариваются, кто будет подавать результат. Неважно, кто подает первым: проигравший или победитель. После того, как игрок выбрал победителя и счет, он отправляет результат, соответственно, другой игрок, получает его и подтверждает, если он правдивый. Если же результат ложный, игрок имеет право не согласиться с результатом. Он может направить свой результат для подтверждения. Пока игроки не подтвердят результаты, они не смогут назначать игры другим игрокам.

3.9. В номинациях до 2 побед возможно утверждение админом NRL итогового счета 1-0 при наличии следующих оснований: соперниками сыграна одна игра; вторая игра не состоялась из-за уклонения от игры проигравшего в первой игре игрока или невозможности им по каким-либо объективным причинам сыграть вторую игру; 14-дневный срок поединка истекает. Решение об утверждении счета 1-0 принимается админом NRL в каждом конкретном случае индивидуально, с просмотром записи сыгранной игры и с учетом всех обстоятельств дела.

IV. Снятие из NRL и техническое поражение (ТД).

4.1. Игрок может в любой момент сняться из NRL как со всех номинаций, так и с отдельных номинаций. В таком случае он теряет свои достигнутые места в этих номинациях. Игрок может позже восстановиться в NRL (или на конкретных номинациях), но он становиться на последнее место в этих номинациях. Восстановиться на номинации можно не ранее, чем через 10 дней после снятия с неё. Если игрок снимается c номинации (номинаций), то все несыгранные им игры в этих номинациях автоматически отменяются.

4.2. Если игрок не провел ни одной игры в номинации в NRL в течение 30 дней, то он автоматически снимается с этой номинации (для номинаций "Без правил, 5000, 30 пт" и "Море, 5000, 30 пт" - 40 дней).

4.3. Игрок, который хочет поставить техническое поражение другому игроку, должен выбрать себя в качестве победителя, а в опции, где находится счёт, выбрать T/D. Это будет рассматриваться так- игрок победил со счетом T/D. Последствия ТД во многом аналогичны указанным в п.1.3 настоящего регламента, за исключением того, что техническое поражение не отражается в статистике игроков и не влияет на их общий рейтинг в NRL и на рейтинг в конкретной номинации.

4.4. При утверждении ТД админы NRL, прежде всего, исходят из содержания сообщений игроков в интерфейсе «Msg». При сомнениях в правильности ТД оно по усмотрению админов NRLлибо сразу снимается, либо «висит» во временных результатах 2-3 дня и только потом утверждается.

4.5. Техническое поражение в игре может быть утверждено админами NRL игроку за уклонение от игры или иное неспортивное поведение. Если администрация посчитает, что титульная игра (вкл., игры за 2-е и 3 места) намеренно затягивается одной из сторон или обеими, то одна или обе из сторон могут быть сняты от участия в номинации сроком на 2 недели с потерей текущей позиции в турнирной таблице.

4.6. Игрок, который хочет поставить техническое поражение другому игроку, должен выбрать себя в качестве победителя, а в опции, где находится счёт, выбрать T/D, которое появится после истечения семи дней с момента назначения игры. Это будет рассматриваться так- игрок победил со счетом T/D. Последствия ТД во многом аналогичны указанным в п.1.3 настоящего регламента, за исключением того, что техническое поражение не отражается в статистике игроков и не влияет на их общий рейтинг в NRL и на рейтинг в конкретной номинации.

4.7. При утверждении ТД админы NRL, прежде всего, исходят из содержания сообщений игроков в интерфейсе «Msg». При сомнениях в правильности ТД оно по усмотрению админов NRL либо сразу снимается, либо «висит» во временных результатах 2-3 дня и только потом утверждается.

4.8. Техническое поражение в игре может быть утверждено админами NRL игроку за уклонение от игры или иное неспортивное поведение. Если администрация посчитает, что титульная игра (вкл., игры за 2-е и 3 места) намеренно затягивается одной из сторон или обеими, то одна или обе из сторон могут быть сняты от участия в номинации сроком на 2 недели с потерей текущей позиции в турнирной таблице.

V. Спорные ситуации в NRL и ответственность за нарушение регламента.

5.1. Все спорные ситуации в NRL рассматриваются админами NRL, они нейтралы и их решения неоспоримы.

5.2. За нарушения настоящего регламента и иное аморальное или неспортивное поведение к игроку админы NRL могут принять следующие меры: исключение из NRL, техническое поражение, перемещение на последнее место в номинации, выдача официального предупреждения и т.д. и т.п.

5.3. К игроку, препятствующему админам в исполнении их администраторских прав и обязаностей в NRL, могут быть приняты такие же меры, как в п. 5.2 настоящего регламента.

5.4. За систематическое нарушение регламента, за нарушение нормального функционирования лиги, за радикально-экстремисткие действия игрок может быть исключен из NRL: навсегда, на определенный или неопределенный срок.

5.5. При выборе меры наказания админы NRL исходят из тяжести проступка, оценки ее игроком, его предшествующего поведения и других заслуживающих внимание обстоятельств.

VI. Отвественность за читерство.

6.1. В лиге запрещается использовать читы (читерство).

6.2. Читами являются любые программы и патчи вносящие в игру явный дисбаланс:
- напрямую влияющие на характеристики юнитов
- изменяющие количество ресурсов

6.3. Относится тот или иной патч или программа к проявлениям читерства решается админстрацией лиги в индивиудальном порядке (за ислючением специально оговоренных случаев - см п. 6.4).

6.4. К читам заведомо не относятся:
- Патч на Данию.
- Видео-патчи (от GSC и AVAR), позволяющие запускать игру на видеокартах нового поколения.

6.6. За использование читов игрок немедленно исключается из лиги на неопределенный срок.

6.7. За распростареение читов игрок немедленно исключается из лиги на неопределенный срок.


VII. Ники в лиге

7.1. Символы допустимые в нике: a-z A-Z 0-9 [ ] _ - ^

7.2. Длина ника не должна превышать 18 символов (вместе с названием клана)

7.3. В лиге запрещено регистрировать ник полностью или частично (в значительной степени) совпадающий с уже зарегистрированным в ней.

7.4. Степень схожести ников определяется в индивидуальном порядке администратором лиги осуществляющим регистрацию нового игрока.

7.5. Игроки уже зарегистрированные в лиге на момент вступления правил 7.3, 7.4 в силу и подпадающие под эти пункты не обязаны менять ники.

7.6. Игрок один раз за 3 месяца имеет право сменить ник - сменой ника считается изменение любой его части кроме: приставки клана и префикса Br.

7.7. В лиге запрещено изменять ник на полностью или частично (в значительной степени) совпадающий с уже зарегистрированным в ней.

7.8. Все смены ников игроком фиксируются в его профиле и будут доступны общественности для просмотра.

7.9. Ник на форуме должен соответствовать нику в лиге. Ответственность за приведение ников в соответствии лежит на игроке.


VIII. Правила поведения в LCN

8.1. Под действия данных правил попадают сообщения в игре, играющейся в рамках NRL, сообщения в msg, блог и комментарии в нём, записи к играм и комментарии к ним, любая переписка с админом или модератором (личка, аська, скайп и т.д.), форум NRL и вся информация, которую может оставить игрок на форуме (ник, подпись, аватар, пост и т.д.).

8.2. Запрещена грубость.

8.3. Запрещен флуд.

8.4. Запрещено разжигать межнациональную рознь.

8.5. Запрещены призывы к насилию.

8.6. Запрещены любые действия, имеющие явно политико-экстремистский уклон.

8.7. Нарушение любого из данных запретов влечет за собой предупреждение. Систематическое нарушение запретов влечет за собой продолжительные баны.

8.8. Администрация имеет право решать вопросы на свое усмотрение, даже если они четко не прописаны в данном разделе. Насколько пост, аватар, подпись и т.д. подпадают под вышеуказанные запреты, также решается администрацией NRL в индивидуальном порядке.

8.9. Протест и обсуждения касательно принятых решений администрации влечет за собой официальное предупреждение.